Турист Екатерина В. (user414334)
Август 2022 (семейная пара, 2 человека)

Добрый день! Наша семья хотела бы здесь оставить отзыв благодарности и восхищения Галиной Жоля!

Контакт Галины мы взяли с сайта https://www.tourister.ru, написали в WhatsApp и нам очень оперативно ответили. Сами мы с Казахстана и в Рим собирались в первый раз. В течение дня в переписке мы уточнили все детали и даже смогли договориться на трансфер с аэропорта.

В итоге, по приезду нас встретил очень приятный водитель такси и отвез в отель. Через несколько часов мы встретились с Галиной и у нас началась экскурсия по достопримечательностям Рима. Первый день нашего знакомства с городом был настолько насыщенным, что по приезду в отель мы были «без ног».

На Рим у нас было всего три дня, мы старались все успеть и именно Галина помогала нам в этом) Кроме того, мы успели съездить в Ватикан. Галина показала на Рим в котором живут, кушают и влюбляются римляне.

Мы очень благодарны Галине за наш насыщенный и запоминающийся отпуск в Риме! В Рим мы влюбились! Всем советуем!

Рим в котором живут, кушают и влюбляются римляне
Уникальные архитектурные монументы Рима
Ватикан — духовная мощь мира. Собор Петра — Ватиканские музеи — Сикстинская капелла