Турист Инна Филиппова (user190199)
Октябрь 2017 (2 человека)

Большое спасибо Галине за организацию тура из Рима в Неаполь и Помпеи. Были в конце октября с мамой несколько дней в Риме. И очень хотелось съездить еще посмотреть какой-нибудь город Италии недалеко от Рима, чтобы поездка была неутомительной, интересной, с историей. Выбрали Неаполь и Помпеи, но найти подходящий тур было трудно: то группа не набиралась, то дорого. Но Галина все организовала и за 150 евро с человека у нас была замечательная автобусная экскурсия с русским гидом в Помпеях, обзорной по Неаполю, обильным обедом с вином, водой, свежим апельсиновым соком, дегустаций лимончелло, вай фаем на борту автобуса. К группе туристов Галина привезла на своем авто, заехав за нами в 6–30 утра. Была пунктуальна, обаятельна, вежлива и очень приветлива. Когда мы улетали из Рима, Галина прислала за нами русскоговорящего водителя, который помог нам вынести наши тяжелые чемоданы. Спасибо Вам большое. Всем рекомендую, обращайтесь к Галине-она может решить все вопросы!