Турист Мария Федосова (Marija_Fedosova)
Январь 2014

Здравствуйте, все, кто собирается поехать в Рим!!! Мое обращение больше для тех, кто собирается поехать впервые, т. к. именно таким опытом хочу поделиться!)))) Мы с мужем отдыхали в январе 2014 г. с 3 по 6 января, мечтали об этой поездке долго, поэтому и ждали очень многого!но с самого начала все пошло не совсем так!!! Наш рейс задержали на полтора часа, в двух телефонах отключилась сеть)))), позвонить Гале мы не могли, но когда самолет сел, то каково было наше удивление- нас ждали!!!с этого момента все пошло замечательно, мы много всего увидели, много всего попробовали, хотя времени было мало! Влюбились в Рим окончательно и без поворотно! В этом огромная заслуга Андрея(зять Галины), ему огромное спасибо и низкий поклон за терпение!!!!!Организация всего была на высочайшем уровне, очень комфортно, с учетом наших пожеланий! Например, муж мечтал попасть на футбол, но матчей не было и нас пригласили спортбар, в очень домашней и уютной обстановке мы великолепно провели время вместе со всей семьей! ! В общем, полное впечатление, что мы съездили к родственникам, которые нас любят!)))) Спасибо огромное Гале и всей ее семье!!!